+7 (985) 997-28-87
125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
Клиенты и отзывы
  • Клиенты
  • Отзывы о нашей работе
Продукты и услуги
  • Продукты ЛБК
  • Услуги ЛБК
Новости рынка
  • Светотехника
  • Электротехника
Евразийская премия «Золотой Фотон»
Новости ЛБК
  • Новости
  • Новостная рассылка
О ГК ЛБК
  • О ГК ЛБК
  • История развития
  • Моральный кодекс
  • Контакты
  • Политика обработки персональных данных
Клиенты и отзывы
  • Клиенты
  • Отзывы о нашей работе
Продукты и услуги
  • Продукты ЛБК
  • Услуги ЛБК
Новости рынка
  • Светотехника
  • Электротехника
Евразийская премия «Золотой Фотон»
Новости ЛБК
  • Новости
  • Новостная рассылка
О ГК ЛБК
  • О ГК ЛБК
  • История развития
  • Моральный кодекс
  • Контакты
  • Политика обработки персональных данных
Ещё
    Ru
    ru en de zh fr
    • Клиенты и отзывы
      • Назад
      • Клиенты и отзывы
      • Клиенты
      • Отзывы о нашей работе
    • Продукты и услуги
      • Назад
      • Продукты и услуги
      • Продукты ЛБК
      • Услуги ЛБК
    • Новости рынка
      • Назад
      • Новости рынка
      • Светотехника
      • Электротехника
    • Евразийская премия «Золотой Фотон»
    • Новости ЛБК
      • Назад
      • Новости ЛБК
      • Новости
      • Новостная рассылка
    • О ГК ЛБК
      • Назад
      • О ГК ЛБК
      • О ГК ЛБК
      • История развития
      • Моральный кодекс
      • Контакты
      • Политика обработки персональных данных
    • +7 (985) 997-28-87
    Будьте на связи
    125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
    info@lbconsulting.ru
    • Facebook

    Глазго ждет транспортная революция

    • Главная
    • Новости
    • Глазго ждет транспортная революция

    12.02.2024

    Гла́зго - крупнейший город Шотландии и четвёртый по численности населения в Великобритании (после Лондона, Бирмингема и Лидса).

    Основанный в середине VI века, в Средние века Глазго считался одним из важных религиозных и образовательных центров Шотландии. Промышленная революция XVIII века превратила его в один из крупных промышленных центров Великобритании (особенно в области судостроения), а в последующее столетие расцвет экономики города принял такие масштабы, что Глазго в те времена считался вторым городом империи (после Лондона). 

    В конце XX века, после пережитого в 1920—1970-х годах кризиса, следствием которого стало резкое сокращение населения и снижение уровня жизни, властями Глазго с успехом был осуществлён ряд программ, направленных на культурное и экономическое возрождение города.

     

    Заключительный этап транспортной стратегии Глазго, направленной на борьбу с выбросами углекислого газа и неравенством, был одобрен Комитетом по городскому хозяйству городского совета.

     

    Рамочная программа пространственного развития призвана помочь определить наилучшее использование ограниченного пространства шотландского города при размещении ключевых объектов инфраструктуры, таких как: 

     

    • коридоры приоритетного движения автобусов
    • новые станции "Парк энд Рид" 
    • узлы мобильности, где различные виды транспорта могут соединяться между собой

     

     

    Создание пригодных для жизни районов

     

    Планы Глазго по изменению транспортной сети теперь можно готовить к реализации. Транспортная стратегия Глазго призвана сыграть центральную роль в борьбе с изменением климата, а также поддержать экономический успех, создать процветающие, пригодные для жизни районы и бороться с бедностью.

     

    Согласно данным Министерства транспорта, в 2022 году в Глазго было пройдено 2,17 миллиарда автомобильных километров, что является самым большим показателем для любого района Шотландии.

    В рамках стратегии разработано более 100 стратегий, которые ставят перед собой общую цель сократить количество пройденных автомобилем километров в Глазго на 30 процентов к 2030 году, опередив национальную цель по сокращению пройденных километров на 20 процентов к 2030 году.  

     

    Согласованная членами совета Концепция пространственного развития поможет Глазго принять ключевые решения, которые повлияют на поведение путешественников и будут способствовать переходу на более устойчивые виды транспорта, такие как автобусы, поезда и активное передвижение.

     

    Она следует принципам национальной транспортной иерархии и будет служить основой для принятия решений о том, как лучше всего распределить ограниченное пространство дорог, чтобы обеспечить максимально безопасное и эффективное путешествие для всех видов транспорта. Эти рамки также будут обеспечивать полное соответствие планов строительства метро и другим транспортным инициативам в Глазго.

     

    Метрополите́н Гла́зго — пятый по времени открытия (14 декабря 1896 года) и третий подземныйметрополитен в мире.Состоит из одной кольцевой линии с пятнадцатью  станциями, общая длина — 10,4 км, время движения по всей линии — 24 минуты. Используется необычная узкая колея 1219 мм (4 фута). Диаметр тоннелей также меньше обычного — 3,35 м (11 футов). Средняя глубина заложения около 10 метров. Единственная в Шотландии система метрополитена.

     

     

    Подпишитесь на нашу рассылку и получайте регулярные новости рынка светотехники
    Клиенты и отзывы
    Клиенты
    Отзывы о нашей работе
    Продукты ЛБК
    Новости
    Новости ЛБК
    Новостная рассылка
    О ЛБК
    О ГК ЛБК
    История развития
    Моральный кодекс
    Контакты
    Политика по обработке персональных
    Наши контакты


    +7 (985) 997-28-87
    info@lbconsulting.ru
    125284, Москва, Хорошевское ш., 16-2-2
    Все права защищены © 2023
    Лайтинг Бизнес Консалтинг.
    Разработка сайта
    • Google Plus